Здравствуйте я действующий военнослужащий, служу с 2000 года. В 2011 году приобрёл квартиру по военной ипотеке. В 2018 году хочу досрочно из собственных средств полностью погасить задолженность перед банком. Банк снимет свое обременение в течении 3 дней. После этого я хочу продать квартиру, но для этого необходимо снять государственное обременение. Моя выслуга лет в льготном исчислении составляет 23 года. Из чего следует что перечисленные за квартиру государством накопления возвращать мне не нужно. Вместе с тем, увольняться со службы я не планирую и буду служить дальше, в связи с чем исключать меня из участников НИС не будут. Подскажите как мне снять гос обременение, куда обратиться, какие нужны документы? Второй вопрос. После погашения задолженности перед банком, банк никаких уведомлений ни делает. В связи с чем, денежные средства и дальше будут поступать в банк за уже погашенную квартиру. Подскажите как и куда надо сделать уведомление, чтобы деньги начали накапливаться на моем лицевом счёте. Заранее спасибо.
«Как мне снять обременение государства, куда обратиться, какие нужны документы?» - чтобы вам снять обременение государства с квартиры, приобретённой по накопительной системе, изъявить желание снять обременение. Для этого вам нужно подать рапорт на имя командира военной части (его можно оформить согласно рекомендуемому для использования образцу, содержащемуся в приложении N23 Приказа МО РФ от 24.04.2017 г. N245). Данный рапорт затем регистрируется в специальном журнале учета служебных документов и направляется на рассмотрение командиру части. К рапорту вам нужно будет приложить уведомление банка о полном погашении взятого ипотечного кредита. С вас больше ничего не нужно. А вот уже кадровый орган части должен представить командиру: 1) выписку из вашего послужного списка; 2) справку о прохождении вами военной службы; 3) справку о продолжительности вашей службы. Далее ответственные в части должностные лица компонуют сведения, и направляют их сначала в подразделения жилищного обеспечения, а уже оттуда они поступают в регистрирующий орган. После обработки они попадают в ФГКУ «Росвоенипотека». После проверки полученных сведений документы, а именно заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке, подаётся в службу госрегистрации. После этого информации о снятии обременения доводится до военнослужащего. Информирование может быть произведено и при помощи электронной почты (при наличии таковой). Кроме того, информация о снятии залога размещается в интернете. Вы сами может убедиться о снятии залога, направив соответствующий запрос через личный кабинет на сайте rosvoenipoteka.ru или позвонив в ФГКУ «Росвоенипотека» по телефонам, размещённым на вышеуказанном сайте в разделе «контакты».
«Куда надо сделать уведомление, чтобы деньги начали накапливаться на моем лицевом счёте?» - после досрочного погашения кредита, банк обязан уведомить ФГКУ «Росвоенипотека» о досрочном частичном либо полном погашении кредита в течение 10 рабочих дней со дня досрочного погашения. Это положение закреплено в Постановлении РФ от 15.05.2008 г. N370 и должно дублироваться в вашем кредитном договоре, заключенном с банком. Поэтому денежные средства никак не смогут дальше поступать в банк. Они будут продолжать накапливаться на вашем именном накопительном счёте.
2017-10-04 в 20:27:09
«Как мне снять обременение государства, куда обратиться, какие нужны документы?» - чтобы вам снять обременение государства с квартиры, приобретённой по накопительной системе, изъявить желание снять обременение. Для этого вам нужно подать рапорт на имя командира военной части (его можно оформить согласно рекомендуемому для использования образцу, содержащемуся в приложении N23 Приказа МО РФ от 24.04.2017 г. N245). Данный рапорт затем регистрируется в специальном журнале учета служебных документов и направляется на рассмотрение командиру части.
К рапорту вам нужно будет приложить уведомление банка о полном погашении взятого ипотечного кредита. С вас больше ничего не нужно. А вот уже кадровый орган части должен представить командиру:
1) выписку из вашего послужного списка;
2) справку о прохождении вами военной службы;
3) справку о продолжительности вашей службы.
Далее ответственные в части должностные лица компонуют сведения, и направляют их сначала в подразделения жилищного обеспечения, а уже оттуда они поступают в регистрирующий орган. После обработки они попадают в ФГКУ «Росвоенипотека». После проверки полученных сведений документы, а именно заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке, подаётся в службу госрегистрации.
После этого информации о снятии обременения доводится до военнослужащего. Информирование может быть произведено и при помощи электронной почты (при наличии таковой). Кроме того, информация о снятии залога размещается в интернете. Вы сами может убедиться о снятии залога, направив соответствующий запрос через личный кабинет на сайте rosvoenipoteka.ru или позвонив в ФГКУ «Росвоенипотека» по телефонам, размещённым на вышеуказанном сайте в разделе «контакты».
«Куда надо сделать уведомление, чтобы деньги начали накапливаться на моем лицевом счёте?» - после досрочного погашения кредита, банк обязан уведомить ФГКУ «Росвоенипотека» о досрочном частичном либо полном погашении кредита в течение 10 рабочих дней со дня досрочного погашения. Это положение закреплено в Постановлении РФ от 15.05.2008 г. N370 и должно дублироваться в вашем кредитном договоре, заключенном с банком. Поэтому денежные средства никак не смогут дальше поступать в банк. Они будут продолжать накапливаться на вашем именном накопительном счёте.