Захожу в личный кабинет,зарегестрированный,показывает что я получал по срочной службе,а по контракту после сформирования пишет: нет данных удовлетворяющих запрос!в чем может быть причина???
Если после отправки запроса на размер накоплений, информации о балансе именного накопительного счёта нет, то это может быть связано либо с тем, что накоплений просто нет либо в работе личного кабинета или при обработке запроса произошла ошибка. В любом случае необходимо обращаться ФГКУ «Росвоенипотека» за получением разъяснений.
2016-06-25 в 17:08:12
Если после отправки запроса на размер накоплений, информации о балансе именного накопительного счёта нет, то это может быть связано либо с тем, что накоплений просто нет либо в работе личного кабинета или при обработке запроса произошла ошибка. В любом случае необходимо обращаться ФГКУ «Росвоенипотека» за получением разъяснений.