Банк неправомерно завышал проценты по военной ипотеке и занижал основной долг. Без ежегодного уведомления участника НИС (Заемщика). Куда обратиться за помощью?
В данном случае можно жаловаться в следующие инстанции: 1) В офис банка – это всего лишь формальность, позволяющая клиенту переходить к более решительным действиям; 2) В Роспотребнадзор – данное ведомство осуществляет надзор в сфере защиты прав потребителя. А учитывая, что кредитные услуги относятся к потребительским услугам, обращение в Роспотребнадзор вполне обоснованно; 3) В прокуратуру - жалоба в прокуратуру подается, если финансовое учреждение грубо нарушает действующее законодательство. Срок рассмотрения жалобы до 30 дней; 4) В суд - если банк нарушает пункты подписанного договора или возникают спорные моменты, рекомендуется обращаться с иском в суд. В суде можно не только восстановить свои права, но и потребовать с кредитного учреждения денежную компенсацию за нанесенный ущерб; 5) В Центральный банк РФ - все банки контролируются Центральным банком, поэтому клиент может подать жалобу в этот орган банковского надзора, если были нарушены условия предоставления кредитных услуг и их порядок.
2018-04-24 в 21:19:18
В данном случае можно жаловаться в следующие инстанции:
1) В офис банка – это всего лишь формальность, позволяющая клиенту переходить к более решительным действиям;
2) В Роспотребнадзор – данное ведомство осуществляет надзор в сфере защиты прав потребителя. А учитывая, что кредитные услуги относятся к потребительским услугам, обращение в Роспотребнадзор вполне обоснованно;
3) В прокуратуру - жалоба в прокуратуру подается, если финансовое учреждение грубо нарушает действующее законодательство. Срок рассмотрения жалобы до 30 дней;
4) В суд - если банк нарушает пункты подписанного договора или возникают спорные моменты, рекомендуется обращаться с иском в суд. В суде можно не только восстановить свои права, но и потребовать с кредитного учреждения денежную компенсацию за нанесенный ущерб;
5) В Центральный банк РФ - все банки контролируются Центральным банком, поэтому клиент может подать жалобу в этот орган банковского надзора, если были нарушены условия предоставления кредитных услуг и их порядок.