- Баннерная реклама
- Текстовая реклама
- Оплата и размещение
- Контакты менеджера по рекламе
- Требования к рекламным материалам
Партнёрские возможности сайта ГосВоенИпотека (Сообщество участников военной ипотеки) – это живая целевая аудитория, которой необходимы:
- Квартиры в ЖК (новостройки), или на вторичном рынке, в любом регионе РФ.
- Целевые жилищные займы (ипотечное кредитование) в Банках.
- Помощь в выборе и приобретении жилья от Агентств недвижимости в регионах.
Реклама на проекте ГосВоенИпотека - это готовые решения для вашего бизнеса:
- «Продвинуть бренд» (обеспечивает рост доходов выше среднего) - рекламные блоки №1, №8, №14.
- «Много новых клиентов» - рекламные баннеры под №№ 2,3,4,5,6,7,9,10,11,12,13,15 и дополнительные блоки в подвале сайта.
1. Баннерная реклама на сайте ГосВоенИпотека - цены с 01 октября 2014 года
№ и размер блока, px | Место и способ размещения | Срок размещения | Цена за 1 мес. в руб. без НДС |
1 - 1140х115 | "Cупер-шапка", сквозной над шапкой по всем страницам сайта | от 6 мес. | 49 000 |
2, 3, 4 - 380х90 | на Главной, в 1 экране | 15 000/баннер | |
5 - 1140х90 | На Главной, во 2 экране | 30 000 | |
6 - 336х280 | На Главной, во 2 экране | 27 000 | |
7 - 300х100 | В сайтбаре во всех статьях, под строкой "Поиск на сайте" в 1 экране | 12 000 | |
8 - 336х280 | Во всех статьях, в 1 экране | 27 000 | |
9 - 300х250 | Во всех статьях, в сайтбаре | 21 000 | |
10 - 728х90 | Во всех статьях, во 2 экране по ширине контента | 17 000 | |
11 - 300х250 | Во всех статьях, в сайтбаре, 2 экран | 14 000 | |
12, 13 - 728х90 | Во всех статьях, в конце текста, по ширине контента | 11 000/баннер | |
14 - 728х90 | По целевым рубрикам, в 1 экране над текстом | 19 000 | |
15 - 728х90 | По целевым рубрикам, в конце текста, по ширине контента | 10 000 | |
88х31 - кнопки | Сквозное расположение в подвале сайта, на всех страницах | 5 000 за 1 кнопку |
*Примечание:
- При заказе и оплате 1 кнопки 88х31 в "подвале" сайта вместе с любым другим блоком – скидка 10%.
- На пакет из трёх любых баннеров (1 экран + 2 экран) - 10%.
- При необходимости изготовления рекламного баннера можем оказать содействие - бесплатно, но с предоставлением исходных графических элементов и конкретного ТЗ.
2. Текстовая реклама на сайте ГосВоенИпотека - цены с 01 октября 2014 года
Учитывая, что основной процент посетителей на проект ГосВоенИпотека приходят из ПС по целевым запросам, то не менее значимой, чем баннерная, является текстовая реклама. Главное её преимущество в том, что срок публикации таких материалов не имеет ограничений по времени, то есть размещение происходит по принципу "навсегда".
Наиболее действенной, с точки зрения продвижения до потребителя, является публикация цикла статей, связанных между собой внутренними ссылками.
Например: Статья-обзор <-> статья о конкретном продукте <-> Анонс <- вставка абзаца
№ п/п | Вид текстовой рекламы | Описание и требования | Стоимость, руб. |
1 | Статья-обзор | Рекламная статья-обзор о банке, строительной или инвестиционно-строительной компании (далее - ИСК), агентстве недвижимости (далее - АН), с перечнем предлагаемых услуг, без упора на конкретный продукт (см. п.2). Заголовок статьи вначале отображается в блоке "Анонс последних публикаций" на Главной странице сайта ГосВоенИпотека, затем переходит в блок соответствующей рубрики. Статья всегда будет доступна на странице профильной рубрики. Объем статьи должен быть не менее 5000 знаков без пробелов и быть уникальным по содержанию, т.е. ранее не публиковавшимся на других сайтах, включая содержащиеся графические элементы. В статье допускается до 3-х ссылок на рекламируемый банк, ИСК или АН. Срок публикации не органичен, т.е. по принципу "навсегда". | 15000 |
2 | Обзор конкретного продукта | Продвижение конкретного продукта (предложения) от банка, ИСК или АН. Это могут быть - жилищный кредит, новостройка, долевое строительство, предложение на вторичном рынке жилья. Обзор должен содержать условия долгосрочного предложения, которое может заинтересовать участников накопительно-ипотечной системы и не содержать временных ограничений по срокам предоставления. Объем обзора может быть от 5000 знаков без пробелов. Обязательное требование - уникальность содержания, т.е.- информация в обзоре должна быть подана таким образом, чтобы исключала сходство с той, что уже опубликованна на других ресурсах. Заголовок статьи обзора вначале отображается в блоке "Анонс последних публикаций" на Главной странице ГосВоенИпотека, затем в блоке соответствующей рубрики. Обзор всегда будет доступна на странице профильной рубрики и не имеет срока публикации. В статье допускаются до 2-х ссылок на страницу рекламируемого банком, ИСК или АН предложения (новостройка, кредит и т.п.) Также предполагаются внутренние ссылки на основную страницу-обзор о банке, ИСК, АН, чьё предложение продвигается. | 12000 |
3 | Рекламный анонс | Подразумевается публикация материала о каких-либо разовых акциях или скидках ограниченного срока действия, которые могут предоставляться банками, ИСК, АН участникам накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих при выборе жилья и оформлении целевого жилищного займа. Объем рекламного анонса должен быть в пределах от 2000 до 5000 знаков без пробелов В тексте анонса предполагаются внутренние ссылки на основную страницу-обзор о банке, ИСК, АН, чьё предложение продвигается. | 10000 |
4 | Рекламный абзац | Вставка абзаца рекламного текста (нескольких абзацев, ориентировочно 500-700 знаков без пробелов) в опубликованные на сайте ГосВоенИпотека тематические материалы. Может содержать отдельный подзаголовок и пункт в содержании статьи. Вставляемый абзац должен соответствовать тематике публикации и быть логическим продолжением темы. Может содержать дополнительную информацию о банке, ИСК или АН, куда бы могли обратиться участники НИС для получения конкретных услуг, в конкретном городе или регионе. Главная цель вставляемой информации - продвижение конкретного бренда и рассказ о том, какие выгоды получат военнослужащие, обратившиеся в конкретную организацию, по сравнению с другими. Другими словами, коротко о конкурентных преимуществах. В тексте анонса предполагаются внутренние ссылки на основную страницу-обзор, а также на другие статьи о банке, ИСК, АН, чьё предложение продвигается. | 7000 |
*Примечание:
3. Оплата и размещение
Размещение рекламных материалов на проекте ГосВоенИпотека происходит на принципах предоплаты, но после предварительного одобрения заказчиком размещения баннера или текста.
- На начальном этапе происходит согласование: типа рекламы (баннерная, текстовая), срока размещения, стоимости размещения (возможные скидки), а также технические возможности размещения баннера, который будет предоставлен заказчиком.
- После заключения Договора на оказание информационных услуг исполнитель ( ГосВоенИпотека) проводит работы по установке баннера на выбранную позицию (позиции), либо размещение текстовой рекламы в черновом варианте. После одобрения размещённой по Договору рекламы, заказчик должен оплатить весь срок размещения рекламы.
- Оплата производится через электронные системы WebMoney и Яндекс.Деньги. Возможна также, по просьбе заказчика, оплата на банковский счёт в безналичной форме. Счёт на предоставление информационных услуг будет выставлен после получения полных реквизитов заказчика.
- Если оплата не поступит на счёт исполнителя в течении 3-х рабочих дней после одобрения размещения рекламы без уважительных причин и согласования индивидуальных сроков, то предварительно размещённая реклама будет снята с сайта, а Договор будет считаться расторгнутым. В дальнейшем переговоры с таким заказчиком не ведутся.
- Бронирование мест размещения баннерных блоков осуществляется за 1 месяц до желаемой даты начала размещения и наличия освобождающихся вакансий. О наличии вакантных мест размещения баннерной рекламы необходимо уточнять у менеджера по рекламе.
- В случае подачи нескольких заявок на одно рекламное место возможна ротация баннеров (Nivo-slider), с приоритетным показом первого оплаченного.
4. Контакты менеджера по рекламе
Все возникающие вопросы по сотрудничеству в сфере оказания рекламных и информационных услуг на проекте ГосВоенИпотека, можно задать менеджеру по рекламе любым из удобных способов:
- Сообщение через форму Обратной связи на странице Контакты с темой «Реклама на сайте».
- По электронной почте gosvoenipoteka[@]gmail.com с пометкой в теме «Реклама».
- По номеру телефона в рабочее время по МСК: 8 (951) 347-81-11 – Светлана Николаевна