Служу в армии с 1996 г по сей день, своего жилья у нас нет, хочу подать документы на ЕДВ, прописан с семей из 4х человек у матери (всего 5 человек) общ. пл. 44 кв.м. в 2013 году жена с дочкой прописалась временно в другую кВ. чтобы дочь попала в нужную школу, а в 2015 прописалась обратно. Считается ли это намеренным ухудшением жилищных условий? Так как по месту работы жилищная комиссия не принимает документы ссылаясь на то- что мы ухудшали жил. условия и надо ждать 5 лет. У дочки есть ½ доли в квартире моей матери.
Само снятие с регистрационного учета или постановка на регистрационный учет не является основанием для применения нормы 53 Жилищного кодекса РФ, предусматривающей ответственность в виде невозможности стать на учёт нуждающихся в течение 5 лет с момента совершения данных действий. То есть сам факт регистрации в квартире или снятия с регистрационного учета проблем не вызывает. Важно другое - изменились ли фактические жилищные условия, и появилось ли у лица право состоять на учёте нуждающихся. Изменения в вашем случае минимальны. Кроме того, изменение регистрационных данных было вызвано объективными уважительными причинами, поэтому можно полагать, что при таких обстоятельствах изменение места регистрации не может рассматриваться как действие по намеренному ухудшению жилищных условий. Поэтому считаю, что в данном случае решение жилищной комиссии можно успешно обжаловать в суде. И ещё хотелось бы отметить следующее: вы зарегистрированы в квартире площадью 44 квадратных метра. Состав семьи у вас - 5 человек. Таким образом, жилищную субсидию вам должны предоставить в расчете: 18 квадратных метров умножить на 5 членов семьи, получается 90 квадратных метров. Однако субсидия будет предоставлена только на недостающие метры, то есть только на 46 квадратных метров. Именно так получается, исходя из содержания Постановление Правительства РФ №76.
2017-02-01 в 21:24:32
Само снятие с регистрационного учета или постановка на регистрационный учет не является основанием для применения нормы 53 Жилищного кодекса РФ, предусматривающей ответственность в виде невозможности стать на учёт нуждающихся в течение 5 лет с момента совершения данных действий. То есть сам факт регистрации в квартире или снятия с регистрационного учета проблем не вызывает. Важно другое - изменились ли фактические жилищные условия, и появилось ли у лица право состоять на учёте нуждающихся.
Изменения в вашем случае минимальны. Кроме того, изменение регистрационных данных было вызвано объективными уважительными причинами, поэтому можно полагать, что при таких обстоятельствах изменение места регистрации не может рассматриваться как действие по намеренному ухудшению жилищных условий. Поэтому считаю, что в данном случае решение жилищной комиссии можно успешно обжаловать в суде.
И ещё хотелось бы отметить следующее: вы зарегистрированы в квартире площадью 44 квадратных метра. Состав семьи у вас - 5 человек. Таким образом, жилищную субсидию вам должны предоставить в расчете: 18 квадратных метров умножить на 5 членов семьи, получается 90 квадратных метров. Однако субсидия будет предоставлена только на недостающие метры, то есть только на 46 квадратных метров. Именно так получается, исходя из содержания Постановление Правительства РФ №76.