сергейНовичок ⇒ 53 / Раздел: Другие вопросы / 05 янв в 03:51
Содержание вопроса:
Уважаемый эксперт,все же что посоветуете?Я срочную служил97-99, потом служил фсин 2000-09г,потом снова армия 2009-12 на кавказе,2014-17 уже дома так же в армии и продлю скорее до предела.Являюсь бесквартирным как и жена и трое детей,но на жене догсоцнайма висит,на той квартире не живем,так как 42 кв не (мы снимаем)итам проживают жены два брата и сестра родные.Что ж мне делать ?не подойду ли я на ЕДВ ?или гжс? в ближайшее время?пусть даже за минусом кв.м жены?
Условия, которым должен соответствовать военнослужащий, желающий получить жилищную субсидию, в принципе, схож с условиями, которым должен соответствовать военнослужащий при получении государственного жилищного сертификата. Однако есть небольшие отличия, которые существенно влияют на результат. Другими словами, в конечном итоге, положена военнослужащему жилищная субсидия или он может рассчитывать только на жилищный сертификат, зависит от конкретных обстоятельств. Для военнослужащего более предпочтительна будет субсидия, поскольку сумма субсидии будет выше, нежели чем указано в сертификате. Всё дело в том, что сумма субсидии и сумма сертификата рассчитывается по схожим, но всё же разным формулам. При определении права на субсидию, учитывается общая продолжительность именно военной службы. В случае, если чисто военной общей продолжительности службы для получения субсидий недостаточно, тогда уже можно прибегать к получению сертификата, поскольку для получения сертификата в общую продолжительность службы включается не только военная служба, но и служба в иных ведомствах, в которых служба по определению к военной не относится. Статья 15 закона «О статусе военнослужащих» указывает, что субсидия положена военнослужащему, если он состоит на учете нуждающихся, а также, если имеет неподходящую общую продолжительность службы. Необходимая общая продолжительность военной службы составляет 20 лет в календарном исчислении либо 10 лет в календарном исчислении при увольнении по льготным основаниям. К данным льготным основаниям относится состояние здоровья, ОШМ и достижение предельного возраста. Если анализировать вашу военную карьеру, то получается следующее: срочная служба будет включаться в общую продолжительность военной службы, необходимую для получения субсидии. Служба в ФСИН в общую продолжительность включаться не будет. Служба в армии с 2009 года по 2013 года, а также с 2014 года по 2017 год в общую продолжительность военной службы, необходимую для получения субсидии, включается. Таким образом, общая продолжительность именно военной службы будет составлять у вас примерно 9 календарных лет. Учитывая данные обстоятельства, вам будет разумнее дослужить до предельного возраста и дождаться, когда общая продолжительность военной службы составит ровно 10 или более календарных лет. Затем можно будет увольняться со службы по предельному возрасту с получением субсидии. При этом стоит учитывать, что военного, с общей продолжительностью службы в 10 календарных лет, состоящего на учете нуждающихся, не могут уволить по предельному возрасту без предоставления субсидии. Это указано в статье 23 закона «О статусе военнослужащих». Другими словами, данная норма вступает гарантией того, что военнослужащему в обязательном порядке выплатят субсидию.
2017-01-05 в 23:54:49
Условия, которым должен соответствовать военнослужащий, желающий получить жилищную субсидию, в принципе, схож с условиями, которым должен соответствовать военнослужащий при получении государственного жилищного сертификата.
Однако есть небольшие отличия, которые существенно влияют на результат. Другими словами, в конечном итоге, положена военнослужащему жилищная субсидия или он может рассчитывать только на жилищный сертификат, зависит от конкретных обстоятельств.
Для военнослужащего более предпочтительна будет субсидия, поскольку сумма субсидии будет выше, нежели чем указано в сертификате. Всё дело в том, что сумма субсидии и сумма сертификата рассчитывается по схожим, но всё же разным формулам.
При определении права на субсидию, учитывается общая продолжительность именно военной службы. В случае, если чисто военной общей продолжительности службы для получения субсидий недостаточно, тогда уже можно прибегать к получению сертификата, поскольку для получения сертификата в общую продолжительность службы включается не только военная служба, но и служба в иных ведомствах, в которых служба по определению к военной не относится.
Статья 15 закона «О статусе военнослужащих» указывает, что субсидия положена военнослужащему, если он состоит на учете нуждающихся, а также, если имеет неподходящую общую продолжительность службы. Необходимая общая продолжительность военной службы составляет 20 лет в календарном исчислении либо 10 лет в календарном исчислении при увольнении по льготным основаниям. К данным льготным основаниям относится состояние здоровья, ОШМ и достижение предельного возраста.
Если анализировать вашу военную карьеру, то получается следующее: срочная служба будет включаться в общую продолжительность военной службы, необходимую для получения субсидии. Служба в ФСИН в общую продолжительность включаться не будет. Служба в армии с 2009 года по 2013 года, а также с 2014 года по 2017 год в общую продолжительность военной службы, необходимую для получения субсидии, включается.
Таким образом, общая продолжительность именно военной службы будет составлять у вас примерно 9 календарных лет. Учитывая данные обстоятельства, вам будет разумнее дослужить до предельного возраста и дождаться, когда общая продолжительность военной службы составит ровно 10 или более календарных лет. Затем можно будет увольняться со службы по предельному возрасту с получением субсидии.
При этом стоит учитывать, что военного, с общей продолжительностью службы в 10 календарных лет, состоящего на учете нуждающихся, не могут уволить по предельному возрасту без предоставления субсидии. Это указано в статье 23 закона «О статусе военнослужащих». Другими словами, данная норма вступает гарантией того, что военнослужащему в обязательном порядке выплатят субсидию.