Вы задаете вопрос для ясновидящего? Или Вас интересует принцип работы личного кабинета участника НИС? Уточните, пожалуйста, это шутка, или же Вы ожидаете какой-то серьезный ответ?
Есть три способа, позволяющих участникам накопительной системы проверить состояние своего счёта. Наиболее популярный способ - это отправка электронного запроса из личного кабинета, зарегистрированного на сайте ФГКУ «Росвоенипотека». Чтобы отправить электронный запрос защитнику отечества достаточно зайти на главную страницу официального сайта данного учреждения (rosvoenipoteka.ru), войти в личный кабинет, перейти в раздел «запросы», выбрать соответствующий запрос и нажать кнопку отправить. Сложностей для отправки электронного запроса не существует. Но нужно учитывать, что для его отправки военнослужащий должен предварительно зарегистрировать личный кабинет в случае, если он этого не сделал ранее. Регистрация проста, и её процесс достаточно детально расписан в инструкции, представленной на этом же сайте - https://rosvoenipoteka.ru/description_lk/. Ответ на запрос, как правило, поступает в течение 5-10 дней, но вполне возможны задержки. Если же военнослужащему требуется именно официальный документ, то в таком случае имеет смысл отправить в учреждение письменный запрос. Для этого требуется подать в часть рапорт о направлении запроса, а уже на основании этого рапорта будет подан запрос в учреждение. Ответ на письменный запрос придётся ждать в течение 30 дней без учёта времени на пересылку. Ещё один достаточно распространённый способ проверить баланс счёта - это дождаться автоматического уведомления, которое ежегодно присылается каждому участнику накопительной системы из учреждения. Для получения данного уведомления военнослужащему нет нужды подавать документы или какие-либо письменные запросы.
2017-10-10 в 23:02:03
Здравствуйте!
Вы задаете вопрос для ясновидящего? Или Вас интересует принцип работы личного кабинета участника НИС? Уточните, пожалуйста, это шутка, или же Вы ожидаете какой-то серьезный ответ?
2017-10-10 в 23:04:59
В предыдущем ответе эксперт буквально всё распятнала на пальцах...
2017-10-11 в 19:49:10
Есть три способа, позволяющих участникам накопительной системы проверить состояние своего счёта.
Наиболее популярный способ - это отправка электронного запроса из личного кабинета, зарегистрированного на сайте ФГКУ «Росвоенипотека». Чтобы отправить электронный запрос защитнику отечества достаточно зайти на главную страницу официального сайта данного учреждения (rosvoenipoteka.ru), войти в личный кабинет, перейти в раздел «запросы», выбрать соответствующий запрос и нажать кнопку отправить.
Сложностей для отправки электронного запроса не существует. Но нужно учитывать, что для его отправки военнослужащий должен предварительно зарегистрировать личный кабинет в случае, если он этого не сделал ранее.
Регистрация проста, и её процесс достаточно детально расписан в инструкции, представленной на этом же сайте - https://rosvoenipoteka.ru/description_lk/. Ответ на запрос, как правило, поступает в течение 5-10 дней, но вполне возможны задержки.
Если же военнослужащему требуется именно официальный документ, то в таком случае имеет смысл отправить в учреждение письменный запрос. Для этого требуется подать в часть рапорт о направлении запроса, а уже на основании этого рапорта будет подан запрос в учреждение. Ответ на письменный запрос придётся ждать в течение 30 дней без учёта времени на пересылку.
Ещё один достаточно распространённый способ проверить баланс счёта - это дождаться автоматического уведомления, которое ежегодно присылается каждому участнику накопительной системы из учреждения. Для получения данного уведомления военнослужащему нет нужды подавать документы или какие-либо письменные запросы.