Здравствуйте! Мой супруг является сотрудником Росгвардии. Собирает документы для получения субсидии.Стаж работы 10 лет.В семье есть 1 ребенок. Расскажите, пожалуйста, сроки выдачи, предварительную сумму и то, как он может распоряжаться данными средствами?
Начнём со срока предоставления жилищной субсидии. Данный вопрос сложен тем, что закон не указывает данный срок. В Приказе МО РФ No510 утверждён порядок предоставления субсидии. И в данном документе указаны сроки, в течение которых субсидия (денежные средства) будут перечислены военнослужащему после того, как поступят из государственного бюджета в уполномоченный военный орган, и данным органом будет принято решение о предоставлении военнослужащему данной жилищной льготы. Проще говоря, законом оговорены сроки перечисления денег из МО РФ военнослужащему, тогда как сроки перечисления денег из государственного бюджета в МО РФ нигде не обозначены. Если исходить из практики, то срок предоставления субсидии после увольнения примерно равен одному году. Если же военнослужащий имеет 20 лет военной службы за плечами, то руководство зачастую ставит военнослужащим ультиматум – либо увольняйся с дальнейшим получением субсидии, либо служи дальше, но без получения денег. Данный ультиматум незаконен, поскольку статья 15 закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" такого условия не содержит. Что касается предварительной суммы, то существует специальная формула, по которой производится расчёт положенной к выплате суммы. Эта формула указана в Постановлении Правительства РФ от 3 февраля 2014 г. N76. А чтобы не считать по данной формуле вручную, можно воспользоваться калькулятором жилищной субсидии. С его помощью рассчитать сумму к получению можно без проблем. По поводу распоряжения средствами субсидии можно сказать следующее: согласно законодательству потратить денежные средства субсидии можно только на приобретения жилья или улучшение жилищных условий. Сюда входит покупка жилья на вторичном рынке, на первичном рынке, оплата ипотеки, строительство дома и прочее. Однако закон не указывает какой-либо формы контроля за использованием данных средств. Но отсутствие закреплённой формы контроля не может помешать при интересе компетентных органов проверить, куда были направлены средства.
2017-04-28 в 20:08:50
Начнём со срока предоставления жилищной субсидии. Данный вопрос сложен тем, что закон не указывает данный срок. В Приказе МО РФ No510 утверждён порядок предоставления субсидии. И в данном документе указаны сроки, в течение которых субсидия (денежные средства) будут перечислены военнослужащему после того, как поступят из государственного бюджета в уполномоченный военный орган, и данным органом будет принято решение о предоставлении военнослужащему данной жилищной льготы. Проще говоря, законом оговорены сроки перечисления денег из МО РФ военнослужащему, тогда как сроки перечисления денег из государственного бюджета в МО РФ нигде не обозначены.
Если исходить из практики, то срок предоставления субсидии после увольнения примерно равен одному году. Если же военнослужащий имеет 20 лет военной службы за плечами, то руководство зачастую ставит военнослужащим ультиматум – либо увольняйся с дальнейшим получением субсидии, либо служи дальше, но без получения денег. Данный ультиматум незаконен, поскольку статья 15 закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" такого условия не содержит.
Что касается предварительной суммы, то существует специальная формула, по которой производится расчёт положенной к выплате суммы. Эта формула указана в Постановлении Правительства РФ от 3 февраля 2014 г. N76. А чтобы не считать по данной формуле вручную, можно воспользоваться калькулятором жилищной субсидии. С его помощью рассчитать сумму к получению можно без проблем.
По поводу распоряжения средствами субсидии можно сказать следующее: согласно законодательству потратить денежные средства субсидии можно только на приобретения жилья или улучшение жилищных условий. Сюда входит покупка жилья на вторичном рынке, на первичном рынке, оплата ипотеки, строительство дома и прочее. Однако закон не указывает какой-либо формы контроля за использованием данных средств. Но отсутствие закреплённой формы контроля не может помешать при интересе компетентных органов проверить, куда были направлены средства.