Если смотреть на закон, то собственник, который сдает личную жилую площадь, просто обязан уплатить налог государству. На сегодняшний момент ставка составляет 13 процентов. Но в следующем году велика вероятность того, что она станет выше. Что же касается обложения налогами, это распространяется на всех и физ., и юр. лиц, которые получают определенную прибыль со сдачи квартиры. Когда жилье сдается кому-либо в аренду, ну или производится наем жилья, то происходит получение определенной материальной выгоды. В связи с этим, собственнику необходимо уплатить тот самый налог в те самые 13 процентов для физических лиц, ну или же нужно оплатить 6 процентов для ИП. Обязательными являются составление и регистрация договора в случае, если помещение сдается в аренду больше, чем целый год. Обсудив все условия о передаче права использовать тот или иной дом или квартиру нанимателю, оба человека должны подписать договор, заключив все в письменном варианте. В договоре две стороны называют наймодателем и нанимателем. Именно этот договор является документов, который предусматривает жилье в помещении физического лица - нанимателя, а также его, например, членов семьи. При составлении договора необходимо обратить внимание на все трудности и моменты, из-за которых могут возникнуть споры. Имущество, которое находится в помещении должно быть подробно описано. Договор, который был составлен необходимо зарегистрировать. Этим, как правило, занимается администрация города, а также ФНС. С этой целью необходимо собрать определенные документы - гражданские паспорта обеих сторон данного соглашения, технический и кадастровый паспорт на жилье, три экземпляра договора, заявление от лица наймодателя, квитанция об уплате пошлины, документы, которые подтверждают право собственности на это помещение, а также доверенность в том случае, если действия не осуществляются под руководством собственника. Регистрация осуществляется в течение двух недель или чуть больше. Подать пакет с документом можно самостоятельно, поехав в руках с ценным письмом с описью вложения, ну или же это можно легко сделать в Интернете. Если же жилье выдается меньше, чем на год, регистрация договора не нужна.
Независимо от того, был зарегистрирован договор, или же нет, собственнику необходимо платить налог, который пойдет в бюджет государства, потому что собственник получает деньги от жилья. Для того, чтобы точно определить сумму для оплаты, в договоре следует указать, сколько нужно платить каждый месяц. Кроме того, физическое лицо, будучи собственником того или иного помещения, обязано подать декларацию налогового типа по форме 3-НДФЛ. А если говорить иначе, это налог на доходы физических лиц. Делать это следует один раз в год. Что же касается срока выплаты средств, он был установлен в 2015-2016 году до мая последующего за годом, когда квартира была сдана в наем. Прием декларации осуществляется специальная налоговая инспекция, которая определяется по тому место, где прописан владелец жилья. Сейчас ставка налога - 13 процентов. Если налог не будет активно выплачиваться, специальные органы могут взять штраф с человека.
Расчет налога производить владелец квартиры должен самостоятельно. Необходимо взять определенную форму декларации в ФНС. Но подсчитывая сумму, нужно обратить внимание на некоторые пунктики. Во-первых, если в договоре указано о том, что коммунальные услуги оплачивает полностью наниматель, то с них нужно платить 13 процентов налога, добавляя эту сумму к общим деньгам от платы за аренду. Во-вторых, в декларацию входят объекты по обложению налогами за весь год. То есть, плата за аренду ото всех квартир и домов, сдающихся людям, гонорары, оплата по договорам гражданско-правового типа и тому подобное. В-третьих, если собственник официально работает в той или иной фирме или на определенном предприятии, должна быть указана сумму налога с зарплаты, которая была внесена налоговым агентом. В-четвертых, в случае, если собственник сдает жилье в услугу найма постоянно, он уже является предпринимателем, на которого действуют свои правила.
После того, как была заполнена декларация, а к ней был приложен договор с личными документами, необходимо зайти в налоговую службу. Там нужно ознакомиться с банковскими реквизитами. Оплату можно осуществить и через почту. Кроме того, квитанцию можно легко и просто оплатить в любом банке, используя режим онлайн, и снимая деньги со своего счета в банке. Потом уже, вместе с квитанцией необходимо сдать декларацию НДФЛ. Отдавать деньги за налог можно раз в год, но необходимо при этом платить аванс в течение всех месяцев. Важно только то, чтобы к маю данного года, который следует за отчетным, владелец во всем рассчитался по сборам налогов. В том случае, если собственник был зарегистрирован в качестве предпринимателя, ему также необходимо подача декларации в ФНС, но при этом нужно и платить страховые платежи в Пенсионный фонд России.
2016-02-06 в 09:53:56
Если смотреть на закон, то собственник, который сдает личную жилую площадь, просто обязан уплатить налог государству. На сегодняшний момент ставка составляет 13 процентов. Но в следующем году велика вероятность того, что она станет выше.
Что же касается обложения налогами, это распространяется на всех и физ., и юр. лиц, которые получают определенную прибыль со сдачи квартиры.
Когда жилье сдается кому-либо в аренду, ну или производится наем жилья, то происходит получение определенной материальной выгоды.
В связи с этим, собственнику необходимо уплатить тот самый налог в те самые 13 процентов для физических лиц, ну или же нужно оплатить 6 процентов для ИП.
Обязательными являются составление и регистрация договора в случае, если помещение сдается в аренду больше, чем целый год.
Обсудив все условия о передаче права использовать тот или иной дом или квартиру нанимателю, оба человека должны подписать договор, заключив все в письменном варианте. В договоре две стороны называют наймодателем и нанимателем. Именно этот договор является документов, который предусматривает жилье в помещении физического лица - нанимателя, а также его, например, членов семьи.
При составлении договора необходимо обратить внимание на все трудности и моменты, из-за которых могут возникнуть споры. Имущество, которое находится в помещении должно быть подробно описано.
Договор, который был составлен необходимо зарегистрировать. Этим, как правило, занимается администрация города, а также ФНС.
С этой целью необходимо собрать определенные документы - гражданские паспорта обеих сторон данного соглашения, технический и кадастровый паспорт на жилье, три экземпляра договора, заявление от лица наймодателя, квитанция об уплате пошлины, документы, которые подтверждают право собственности на это помещение, а также доверенность в том случае, если действия не осуществляются под руководством собственника.
Регистрация осуществляется в течение двух недель или чуть больше. Подать пакет с документом можно самостоятельно, поехав в руках с ценным письмом с описью вложения, ну или же это можно легко сделать в Интернете. Если же жилье выдается меньше, чем на год, регистрация договора не нужна.
Независимо от того, был зарегистрирован договор, или же нет, собственнику необходимо платить налог, который пойдет в бюджет государства, потому что собственник получает деньги от жилья.
Для того, чтобы точно определить сумму для оплаты, в договоре следует указать, сколько нужно платить каждый месяц.
Кроме того, физическое лицо, будучи собственником того или иного помещения, обязано подать декларацию налогового типа по форме 3-НДФЛ. А если говорить иначе, это налог на доходы физических лиц. Делать это следует один раз в год. Что же касается срока выплаты средств, он был установлен в 2015-2016 году до мая последующего за годом, когда квартира была сдана в наем.
Прием декларации осуществляется специальная налоговая инспекция, которая определяется по тому место, где прописан владелец жилья. Сейчас ставка налога - 13 процентов. Если налог не будет активно выплачиваться, специальные органы могут взять штраф с человека.
Расчет налога производить владелец квартиры должен самостоятельно. Необходимо взять определенную форму декларации в ФНС.
Но подсчитывая сумму, нужно обратить внимание на некоторые пунктики.
Во-первых, если в договоре указано о том, что коммунальные услуги оплачивает полностью наниматель, то с них нужно платить 13 процентов налога, добавляя эту сумму к общим деньгам от платы за аренду.
Во-вторых, в декларацию входят объекты по обложению налогами за весь год. То есть, плата за аренду ото всех квартир и домов, сдающихся людям, гонорары, оплата по договорам гражданско-правового типа и тому подобное.
В-третьих, если собственник официально работает в той или иной фирме или на определенном предприятии, должна быть указана сумму налога с зарплаты, которая была внесена налоговым агентом.
В-четвертых, в случае, если собственник сдает жилье в услугу найма постоянно, он уже является предпринимателем, на которого действуют свои правила.
После того, как была заполнена декларация, а к ней был приложен договор с личными документами, необходимо зайти в налоговую службу. Там нужно ознакомиться с банковскими реквизитами.
Оплату можно осуществить и через почту. Кроме того, квитанцию можно легко и просто оплатить в любом банке, используя режим онлайн, и снимая деньги со своего счета в банке.
Потом уже, вместе с квитанцией необходимо сдать декларацию НДФЛ.
Отдавать деньги за налог можно раз в год, но необходимо при этом платить аванс в течение всех месяцев. Важно только то, чтобы к маю данного года, который следует за отчетным, владелец во всем рассчитался по сборам налогов.
В том случае, если собственник был зарегистрирован в качестве предпринимателя, ему также необходимо подача декларации в ФНС, но при этом нужно и платить страховые платежи в Пенсионный фонд России.