Муж военнослужащий по контракту в период с 2014-2015 проходил службу в Новосибирске. Сейчас служит в Белгороде, справку с прошлого места службы не взял.Часть в которой служил перевели в Екатеренбург. Какие документы нужно собрать для подачи в РУЖО? И как правильно оформить доверенность на получение, что конкретно должно быть в ней прописано. У мужа нет возможности лично ехать за этой справкой,запросы в бывшую часть ничего не дали.
«Какие документы нужно собрать для подачи в РУЖО?» - согласно Приказу МО РФ No1280, для получения служебного жилья военнослужащему нужны следующие документы: 1) заявление на получение служебного жилья – заявление оформляется согласно образцу, представленному в Приложении. 2) справка о прохождении военной службы. 3) справка о составе семьи. 4) копия свидетельств о заключении (расторжении) брака; 5) сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности военнослужащему и членам его семьи - оформление данных сведений должно осуществляться по рекомендуемому образцу, согласно Приложению N2. 6) справка о сдаче служебного жилого помещения (необеспеченности служебным жилым помещением) по прежнему месту военной службы (в том числе жилого помещения маневренного фонда или в общежитии) – справка необходима с последнего места службы, хотя на практике требуют предоставления со всех предыдущих мест службы.
«Запросы в бывшую часть ничего не дали» - вся информация о служебных жилых помещениях передана в Региональные управления жилищного обеспечения (РУЖО). Следовательно, направлять запросы нужно в РУЖО, и письменный ответ нужно ждать из РУЖО. В зависимости от текста ответа, возможны два варианта развития событий: 1) Оспаривание отказа в выдаче справки о необеспеченности жилья (незаконное бездействие); 2) Подача полученного ответа в пакете документов в РУЖО на получение служебного жилья, а там — по обстоятельствам (возможно, тоже суд).
«И как правильно оформить доверенность на получение справки» - доверенность составляется в письменном виде и может быть оформлена нотариально, хотя действительной считается и простая письменная форма. Однако при обращении в государственные органы рекомендуется заверить доверенность в нотариате. В доверенности должны быть указаны паспортные данные и место регистрации лица, выдающего данный документ, а также паспортные данные и сведения о регистрации лица, получающего документ. Доверенность также должна содержать информацию об объеме предоставляемых данному лицу полномочий. В этой графе уместно указать перечень документов, которые данное лицо имеет право забрать (можно обойтись и без такового). Здесь же можно написать о праве ставить подпись и т.д. В конце ставится оригинальная подпись лица, выдавшего данную доверенность.
2017-06-02 в 10:15:15
«Какие документы нужно собрать для подачи в РУЖО?» - согласно Приказу МО РФ No1280, для получения служебного жилья военнослужащему нужны следующие документы:
1) заявление на получение служебного жилья – заявление оформляется согласно образцу, представленному в Приложении.
2) справка о прохождении военной службы.
3) справка о составе семьи.
4) копия свидетельств о заключении (расторжении) брака;
5) сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности военнослужащему и членам его семьи - оформление данных сведений должно осуществляться по рекомендуемому образцу, согласно Приложению N2.
6) справка о сдаче служебного жилого помещения (необеспеченности служебным жилым помещением) по прежнему месту военной службы (в том числе жилого помещения маневренного фонда или в общежитии) – справка необходима с последнего места службы, хотя на практике требуют предоставления со всех предыдущих мест службы.
«Запросы в бывшую часть ничего не дали» - вся информация о служебных жилых помещениях передана в Региональные управления жилищного обеспечения (РУЖО). Следовательно, направлять запросы нужно в РУЖО, и письменный ответ нужно ждать из РУЖО. В зависимости от текста ответа, возможны два варианта развития событий:
1) Оспаривание отказа в выдаче справки о необеспеченности жилья (незаконное бездействие);
2) Подача полученного ответа в пакете документов в РУЖО на получение служебного жилья, а там — по обстоятельствам (возможно, тоже суд).
«И как правильно оформить доверенность на получение справки» - доверенность составляется в письменном виде и может быть оформлена нотариально, хотя действительной считается и простая письменная форма. Однако при обращении в государственные органы рекомендуется заверить доверенность в нотариате.
В доверенности должны быть указаны паспортные данные и место регистрации лица, выдающего данный документ, а также паспортные данные и сведения о регистрации лица, получающего документ.
Доверенность также должна содержать информацию об объеме предоставляемых данному лицу полномочий. В этой графе уместно указать перечень документов, которые данное лицо имеет право забрать (можно обойтись и без такового). Здесь же можно написать о праве ставить подпись и т.д.
В конце ставится оригинальная подпись лица, выдавшего данную доверенность.