Здравствуйте! В 2013 муж (военнослужащий) приобрел за счет средств по военной ипотеке квартиру. В марте 2014 года его уволили из ВС по состоянии здоровья, в выплате доп. средств отказали в сентябре 2014 г. Имеет ли он право подать в налоговую заявление на вычет на оставшуюся сумму и на проценты, которые он платил из собственных средств? и какие документы нужны для подтверждения в налоговую инспекцию. Обременение в пользу МО РФ с квартиры не снимали, т.к. сейчас судимся за доп. средства. Заранее спасибо!
Формально, получение вычета налога по такой программе, как «Военная ипотека» невозможно. Потому что основная сумма будет выплачена из Федерального бюджета, а не за счет персональных средств того, кто участвует в накопительной системе. Фактически, это происходит за счет другого лица. Тем не менее, военный имеет законное право получить налоговую льготу, при условии вклада собственных средств, в покупку недвижимости. Сумма льготы не может быть больше двух млн. рублей.
Для осуществления военной ипотеки и так же возврата налогового вычета в размере 13% необходимо подать декларацию. Эта декларация должна подтверждать все те расходы, которые вы понесли при приобретении недвижимости. Вычет налога по программе будет осуществлён на основании декларации и согласно законодательству, после обращения в налоговую инспекцию, а также подачи заявления об предоставлении данной льготы.
Вот документы, которые подтверждают размер вложенных вами средств и то, что сделка была совершена. Эти документы необходимо приложить к вашему заявлению.
1) Договор по кредиту, который был заключен с банком. 2) Подтверждение права собственности на жилье. 3) Документы, которые свидетельствуют о том, что средства, участвовавшие в сделке, дают возможность получить законную льготу и не были получены из Федерального бюджета. 4) Все те документы, которые касаются затрат на проведенный ремонт. На размер затраченных вами средств возможно будет также получить впоследствии вычет налога по Военной Ипотеке. 5) Справка об уплате налогов, а так же доходах заёмщика.
Имеется возможность не только личного предоставления пакета документов, а и пересылки почтой. Пересылка документов осуществляется ценным письмом. В данное письмо должна быть вложена опись всех документов, которые были предоставлены.
Необходимо понимать, что в каждом случае заявление рассматривается отдельно. Вполне возможно, что размеры льгот по сделкам, заключенным на одинаковую стоимость, могут быть разными.
2016-02-09 в 15:42:28
Формально, получение вычета налога по такой программе, как «Военная ипотека» невозможно. Потому что основная сумма будет выплачена из Федерального бюджета, а не за счет персональных средств того, кто участвует в накопительной системе. Фактически, это происходит за счет другого лица. Тем не менее, военный имеет законное право получить налоговую льготу, при условии вклада собственных средств, в покупку недвижимости. Сумма льготы не может быть больше двух млн. рублей.
Для осуществления военной ипотеки и так же возврата налогового вычета в размере 13% необходимо подать декларацию. Эта декларация должна подтверждать все те расходы, которые вы понесли при приобретении недвижимости. Вычет налога по программе будет осуществлён на основании декларации и согласно законодательству, после обращения в налоговую инспекцию, а также подачи заявления об предоставлении данной льготы.
Вот документы, которые подтверждают размер вложенных вами средств и то, что сделка была совершена. Эти документы необходимо приложить к вашему заявлению.
1) Договор по кредиту, который был заключен с банком.
2) Подтверждение права собственности на жилье.
3) Документы, которые свидетельствуют о том, что средства, участвовавшие в сделке, дают возможность получить законную льготу и не были получены из Федерального бюджета.
4) Все те документы, которые касаются затрат на проведенный ремонт. На размер затраченных вами средств возможно будет также получить впоследствии вычет налога по Военной Ипотеке.
5) Справка об уплате налогов, а так же доходах заёмщика.
Имеется возможность не только личного предоставления пакета документов, а и пересылки почтой. Пересылка документов осуществляется ценным письмом. В данное письмо должна быть вложена опись всех документов, которые были предоставлены.
Необходимо понимать, что в каждом случае заявление рассматривается отдельно. Вполне возможно, что размеры льгот по сделкам, заключенным на одинаковую стоимость, могут быть разными.