Вторник, 19 марта 2024 г.

Реклама на сайте ГосВоенИпотека

Редакция сайта46910
  1. Баннерная реклама
  2. Текстовая реклама
  3. Оплата и размещение
  4. Контакты менеджера по рекламе
  5. Требования к рекламным материалам

Партнёрские возможности сайта ГосВоенИпотека (Сообщество участников военной ипотеки) – это живая целевая аудитория, которой необходимы:

  • Квартиры в ЖК (новостройки), или на вторичном рынке, в любом регионе РФ.
  • Целевые жилищные займы (ипотечное кредитование) в Банках.
  • Помощь в выборе и приобретении жилья от Агентств недвижимости в регионах.

Реклама на проекте ГосВоенИпотека - это готовые решения для вашего бизнеса:

  1. «Продвинуть бренд» (обеспечивает рост доходов выше среднего) - рекламные блоки №1, №8, №14.
  2. «Много новых клиентов» - рекламные баннеры под №№ 2,3,4,5,6,7,9,10,11,12,13,15 и дополнительные блоки в подвале сайта.

блоки на странице

1. Баннерная реклама на сайте ГосВоенИпотека - цены с 01 октября 2014 года

№ и размер блока, px

Место и способ размещения

Срок размещения

Цена за 1 мес.

в руб. без НДС

1 - 1140х115

"Cупер-шапка", сквозной над шапкой по всем страницам сайта

от 6 мес.

49 000

2, 3, 4 - 380х90

на Главной, в 1 экране

15 000/баннер

5 - 1140х90

На Главной, во 2 экране

30 000

6 - 336х280

На Главной, во 2 экране

27 000

7 - 300х100

В сайтбаре во всех статьях, под строкой "Поиск на сайте" в 1 экране

12 000

8 - 336х280

Во всех статьях, в 1 экране

27 000

9 - 300х250

Во всех статьях, в сайтбаре

21 000

10 - 728х90

Во всех статьях, во 2 экране по ширине контента

17 000

11 - 300х250

Во всех статьях, в сайтбаре, 2 экран

14 000

12, 13 - 728х90

Во всех статьях, в конце текста, по ширине контента

11 000/баннер

14 - 728х90

По целевым рубрикам, в 1 экране над текстом

19 000

15 - 728х90

По целевым рубрикам, в конце текста, по ширине контента

10 000

88х31 - кнопки

Сквозное расположение в подвале сайта, на всех страницах

5 000 за 1 кнопку

*Примечание:

  1. При заказе и оплате 1 кнопки 88х31 в "подвале" сайта вместе с любым другим блоком – скидка 10%.
  2. На пакет из трёх любых баннеров (1 экран + 2 экран) - 10%.
  3. При необходимости изготовления рекламного баннера можем оказать содействие - бесплатно, но с предоставлением исходных графических элементов и конкретного ТЗ.

↑Вернуться НАВЕРХ↑

2. Текстовая реклама на сайте ГосВоенИпотека - цены с 01 октября 2014 года

Учитывая, что основной процент посетителей на проект ГосВоенИпотека приходят из ПС по целевым запросам, то не менее значимой, чем баннерная, является текстовая реклама. Главное её преимущество в том, что срок публикации таких материалов не имеет ограничений по времени, то есть размещение происходит по принципу "навсегда".

Наиболее действенной, с точки зрения продвижения до потребителя, является публикация цикла статей, связанных между собой внутренними ссылками.

Например: Статья-обзор <-> статья о конкретном продукте <-> Анонс <- вставка абзаца

п/п

Вид текстовой рекламы

Описание и требования

Стоимость, руб.

1

Статья-обзор

Рекламная статья-обзор о банке, строительной или инвестиционно-строительной компании (далее - ИСК), агентстве недвижимости (далее - АН), с перечнем предлагаемых услуг, без упора на конкретный продукт (см. п.2).

Заголовок статьи вначале отображается в блоке "Анонс последних публикаций" на Главной странице сайта ГосВоенИпотека, затем переходит в блок соответствующей рубрики. Статья всегда будет доступна на странице профильной рубрики.

Объем статьи должен быть не менее 5000 знаков без пробелов и быть уникальным по содержанию, т.е. ранее не публиковавшимся на других сайтах, включая содержащиеся графические элементы. В статье допускается до 3-х ссылок на рекламируемый банк, ИСК или АН.

Срок публикации не органичен, т.е. по принципу "навсегда".

15000

2

Обзор конкретного продукта

Продвижение конкретного продукта (предложения) от банка, ИСК или АН. Это могут быть - жилищный кредит, новостройка, долевое строительство, предложение на вторичном рынке жилья.

Обзор должен содержать условия долгосрочного предложения, которое может заинтересовать участников накопительно-ипотечной системы и не содержать временных ограничений по срокам предоставления.

Объем обзора может быть от 5000 знаков без пробелов. Обязательное требование - уникальность содержания, т.е.- информация в обзоре должна быть подана таким образом, чтобы исключала сходство с той, что уже опубликованна на других ресурсах.

Заголовок статьи обзора вначале отображается в блоке "Анонс последних публикаций" на Главной странице ГосВоенИпотека, затем в блоке соответствующей рубрики. Обзор всегда будет доступна на странице профильной рубрики и не имеет срока публикации.

В статье допускаются до 2-х ссылок на страницу рекламируемого банком, ИСК или АН предложения (новостройка, кредит и т.п.) Также предполагаются внутренние ссылки на основную страницу-обзор о банке, ИСК, АН, чьё предложение продвигается.

12000

3

Рекламный анонс

Подразумевается публикация материала о каких-либо разовых акциях или скидках ограниченного срока действия, которые могут предоставляться банками, ИСК, АН участникам накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих при выборе жилья и оформлении целевого жилищного займа.

Объем рекламного анонса должен быть в пределах от 2000 до 5000 знаков без пробелов

В тексте анонса предполагаются внутренние ссылки на основную страницу-обзор о банке, ИСК, АН, чьё предложение продвигается.

10000

4

Рекламный абзац

Вставка абзаца рекламного текста (нескольких абзацев, ориентировочно 500-700 знаков без пробелов) в опубликованные на сайте ГосВоенИпотека тематические материалы. Может содержать отдельный подзаголовок и пункт в содержании статьи.

Вставляемый абзац должен соответствовать тематике публикации и быть логическим продолжением темы. Может содержать дополнительную информацию о банке, ИСК или АН, куда бы могли обратиться участники НИС для получения конкретных услуг, в конкретном городе или регионе.

Главная цель вставляемой информации - продвижение конкретного бренда и рассказ о том, какие выгоды получат военнослужащие, обратившиеся в конкретную организацию, по сравнению с другими. Другими словами, коротко о конкурентных преимуществах.

В тексте анонса предполагаются внутренние ссылки на основную страницу-обзор, а также на другие статьи о банке, ИСК, АН, чьё предложение продвигается.

7000

*Примечание:

На ресурсе ГосВоенИпотека не размещаются простые текстовые ссылки в опубликованных статьях. Мы не работаем со ссылочными биржами и не размещаем какие-либо скрипты для автоматической продажи ссылок. Просим это учитывать и не обращаться со спамными предложениями.

↑Вернуться НАВЕРХ↑

3. Оплата и размещение

Размещение рекламных материалов на проекте ГосВоенИпотека происходит на принципах предоплаты, но после предварительного одобрения заказчиком размещения баннера или текста.

  • На начальном этапе происходит согласование: типа рекламы (баннерная, текстовая), срока размещения, стоимости размещения (возможные скидки), а также технические возможности размещения баннера, который будет предоставлен заказчиком.
  • После заключения Договора на оказание информационных услуг исполнитель ( ГосВоенИпотека) проводит работы по установке баннера на выбранную позицию (позиции), либо размещение текстовой рекламы в черновом варианте. После одобрения размещённой по Договору рекламы, заказчик должен оплатить весь срок размещения рекламы.
  • Оплата производится через электронные системы WebMoney и Яндекс.Деньги. Возможна также, по просьбе заказчика, оплата на банковский счёт в безналичной форме. Счёт на предоставление информационных услуг будет выставлен после получения полных реквизитов заказчика.
  • Если оплата не поступит на счёт исполнителя в течении 3-х рабочих дней после одобрения размещения рекламы без уважительных причин и согласования индивидуальных сроков, то предварительно размещённая реклама будет снята с сайта, а Договор будет считаться расторгнутым. В дальнейшем переговоры с таким заказчиком не ведутся.
  • Бронирование мест размещения баннерных блоков осуществляется за 1 месяц до желаемой даты начала размещения и наличия освобождающихся вакансий. О наличии вакантных мест размещения баннерной рекламы необходимо уточнять у менеджера по рекламе.
  • В случае подачи нескольких заявок на одно рекламное место возможна ротация баннеров (Nivo-slider), с приоритетным показом первого оплаченного.

↑Вернуться НАВЕРХ↑

4. Контакты менеджера по рекламе

Все возникающие вопросы по сотрудничеству в сфере оказания рекламных и информационных услуг на проекте ГосВоенИпотека, можно задать менеджеру по рекламе любым из удобных способов:

  1. Сообщение через форму Обратной связи на странице Контакты с темой «Реклама на сайте».
  2. По электронной почте gosvoenipoteka[@]gmail.com с пометкой в теме «Реклама».
  3. По номеру телефона в рабочее время по МСК: 8 (951) 347-81-11 – Светлана Николаевна

↑Вернуться НАВЕРХ↑

Надеемся на долгосрочное, продуктивное сотрудничество и партнёрские отношения!